Типы Исследований

1.Исследования товара или услуги.

Определение сильных и слабых сторон товара /услуги,предложения по повышению конкурентоспособности и корректировке продуктовой стратегии,системы сбыта и продвижения,квалификации персонала.

2.Исследования спроса и предложения.

Определение спросообразующих факторов,прогноз их динамики,анализ структуры спроса и прогноз динамики развития различных сегментов,анализ географии распределения спроса,определение и анализ ключевых факторов принятия решения о покупке,анализ тенденций,новых продуктов и технологий,товаров-заменителей.

3.Анализ деятельности конкурентов.

Анализ используемых каналов сбыта,действующей системы продвижения и маркетинга,квалификации сбытового персонала конкурентов,выявление ключевых факторов принятия решения о покупке у конкурента.

4.Анализ и прогнозирования сбыта.

Определение потенциала рынка и продаж,выявления своей доли на рынке,анализ динамики и структуры сбыта,анализ возможных сценариев развития компании,прогнозирования продаж исходя из ряда факторов.

5.Исследования общественного мнения по различным социальным проблемам.

6.Информационно-аналитическое сопровождение избирательной кампании.

Информационно-аналитическое сопровождение избирательной кампании – неотъемлемая составная часть избирательного процесса. Подавляющее большинство кандидатов, баллотируюшихся в органы политической власти в развитых демократических странах используют услуги специалистов -политологов и социологов, а также услуги специализированных фирм для социально-политического сопровождения своих избирательных кампаний.

 

 

 

Используемые методы исследований


v уличный опрос

 v квартирный опрос

 v телефонный опрос

 v экспертный опрос

 v опрос в местах продаж

 v глубинное интервью

 v фокус-группа

 v таинственный покупатель

 v аудит торговых точек

 v сенсус торговых точек

 v Home-test

 v Holl-test

 v invent-анализ